«Батыр» отправляет 85 000 EDI-заказов в месяц

26 января 2017

До внедрения EDI менеджеры «Батыра» отправляли заказы поставщикам по электронной почте. Затем они уточнялись и корректировались. Поставщик отправлял товар с бумажными документами.

«Документооборот увеличивался, сверка становилась все дольше, приемка поставок проходила медленно. Мы решили прибегнуть к EDI, так как это тот инструмент, который помогает усовершенствовать систему заказа и поставки, ускорить приемку товара и сверку первичных документов», — поясняет Евгений Пинемасов, представитель «Батыра».

Сеть интегрировала свою учетную систему RunRetail с Контур.EDI с помощью типового интеграционного модуля, разработанного именно для RunRetail. Это позволило не вносить радикальных изменений в бизнес-процессы. «Батыр» использует сообщения ORDERS (заказ) – ORDRSP (ответ на заказ) - DESADV (уведомление об отгрузке) – RECADV (уведомление о приемке).

Работа с поставщиками при переходе на EDI стал отдельным большим пластом работы для сети. Потребовалось внести изменения в договор поставки — в нем появились новые положения, касающиеся EDI. Также было разработано дополнительное соглашение, которое регулирует обмен EDI-сообщениями. С поставщиками проводились семинары, вебинары, индивидуальные совещания, на которые специалисты «Батыра» и провайдера СКБ Контур разъясняли, что такое EDI и чем может быть полезен бизнесу.

«Сегодня мы с большинством поставщиков работаем через EDI. Следующий шаг для нас — перевод в электронный вид закрывающих документов по поставкам. Это и нам, и поставщика позволит значительно экономить, ускорить документооборот и избавиться от расхождений», — уверена Евгений Пинемасов.


Другие новости

25 сентября

Контур.Маркет помогает быстрее составить технологическую карту сложного блюда. Такого, где есть заранее приготовленный соус, тесто, котлета или что-то другое. По сути это ингредиенты, которые представляют собой отдельные блюда. Теперь технологу станет с ними проще работать.

18 сентября

В 2015 году компания «Экомилк», один из крупнейших поставщиков молока и молочной продукции, выставила первый электронный счет. Сейчас можно подвести итоги и рассказать, как отразился переход к электронному документообороту на деятельности компании.

18 сентября

В России с 1 июля 2020 года введена обязательная маркировка ряда товаров: лекарств, обуви, табачных изделий. C 1 октября маркировка станет обязательной для духов и фотоаппаратов, а с 1 ноября — для шин и покрышек.

18 сентября

Рассмотрим процедуру заказа и списания кодов до их нанесения на товар и удаление ненужных УПД.