«Батыр» отправляет 85 000 EDI-заказов в месяц

26 января 2017

До внедрения EDI менеджеры «Батыра» отправляли заказы поставщикам по электронной почте. Затем они уточнялись и корректировались. Поставщик отправлял товар с бумажными документами.

«Документооборот увеличивался, сверка становилась все дольше, приемка поставок проходила медленно. Мы решили прибегнуть к EDI, так как это тот инструмент, который помогает усовершенствовать систему заказа и поставки, ускорить приемку товара и сверку первичных документов», — поясняет Евгений Пинемасов, представитель «Батыра».

Сеть интегрировала свою учетную систему RunRetail с Контур.EDI с помощью типового интеграционного модуля, разработанного именно для RunRetail. Это позволило не вносить радикальных изменений в бизнес-процессы. «Батыр» использует сообщения ORDERS (заказ) – ORDRSP (ответ на заказ) - DESADV (уведомление об отгрузке) – RECADV (уведомление о приемке).

Работа с поставщиками при переходе на EDI стал отдельным большим пластом работы для сети. Потребовалось внести изменения в договор поставки — в нем появились новые положения, касающиеся EDI. Также было разработано дополнительное соглашение, которое регулирует обмен EDI-сообщениями. С поставщиками проводились семинары, вебинары, индивидуальные совещания, на которые специалисты «Батыра» и провайдера СКБ Контур разъясняли, что такое EDI и чем может быть полезен бизнесу.

«Сегодня мы с большинством поставщиков работаем через EDI. Следующий шаг для нас — перевод в электронный вид закрывающих документов по поставкам. Это и нам, и поставщика позволит значительно экономить, ускорить документооборот и избавиться от расхождений», — уверена Евгений Пинемасов.


Другие новости

17 июля

Налоговая служба может снять кассу с регистрационного учета в одностороннем порядке в двух случаях: если ККТ не отвечает требованиям законодательства, и если истек срок службы фискального накопителя.

17 июля

1 июля стартовала продажа маркированных папирос и сигарет. Следующим в очереди на маркировку стоит обувной рынок, за ним — текстильная, парфюмерная, шинная и другие отрасли. Чтобы приступить к работе с маркированной продукцией, сначала нужно пройти регистрацию в системе «Честный знак». Расскажем, как это сделать удобнее и быстрее.

17 июля

С 1 июля выкладывать молочную, молочную составную и молокосодержащую продукцию в магазине нужно так, чтобы было понятно, какие продукты содержат заменители молочного жира, а какие нет. Об этом говорится в Приказе Роспотребназора от 18.06.2019 № 368.

9 июля

С 1 июля для кассовых чеков действуют новые реквизиты (утверждены п.2 ст.4 192-ФЗ). В каких случаях в чеке следует указать данные покупателя или клиента?