Euroshop перешел на систему электронного заказа и юридически значимого документооборота от СКБ Контур

25 августа 2017

В сеть входит 25 магазинов. Ежемесячно для них на единый склад поступает порядка 300 поставок. Затем закрывающие документы нужно было переправить в центральный офис, где их обрабатывает бухгалтерия.

«Мы никогда точно не знали, на какой именно стадии находится наш заказ, что именно и в каком количестве мы получим. Графики поставок сбивались, — поясняет Евгений Морозов, руководитель IT «Еврошоп Руссланд».

Сеть решила проблемы с помощью сервиса EDI. Она воспользовалась интеграционным решением Контур.EDI для 1С, которое позволило сотрудникам работать в привычном интерфейсе учетной системы в режиме единого окна. IT-специалисты Euroshop установили и настроили модуль за неделю. В итоге сейчас сеть работает с EDI-цепочкой: RDERS (заказ) — ORDRSP (ответ на заказ) — DESADV (уведомление об отгрузке) — RECADV (уведомление о приемке) — электронные накладные ТОРГ-12 и счета-фактуры. EDI-сообщения сеть получает через модуль Контур.EDI для 1С. Закрывающие бухгалтерские документы по поставкам бухгалтерия получает через веб-версию сервиса Контур.Диадок.

«Для нас очень ценен DESADV (уведомление об отгрузке), - говорит Евгений Морозов. – Благодаря ему мы точно знаем, когда произошла отгрузка, номер накладной, что и сколько нам отправил поставщик. Это ускоряет приемку и дает возможность четко планировать закупки».


Другие новости

16 апреля

Участники алкогольного рынка обмениваются документами с ЕГАИС через универсальный транспортный модуль (УТМ). С 1 июня 2021 года магазины и общепит обязаны использовать версию модуля не ниже 4.2.0. Рассказываем, как уточнить свою версию УТМ и установить обновление.

9 апреля

Расскажем о ключевых отличиях форматов 1.1 от 1.05.

9 апреля

Об обязанности курьеров указывать адрес расчета в чеке и других изменениях в версии 1.05.

9 апреля

Эксперты Контур.ОФД разъяснили, когда клиенту приходит электронный чек и что учесть при отправке.